16 сент. 2008 г.

Schwalbe Little Albert

Как-то мною овладела идея сделать правильные бескамерные колеса (зачем это мне было нужно я и сейчас ответить не могу). На тот момент появилась возможность притарить резину Schwalbe Little Albert (ту, которая Tubeless + SnakeSkin). Катаю я не много, так что серьезных ресурсных испытаний провести не получилось. Но кой-какие выводы есть.
На переднем колесе мне эта резина понравилась очень - у меня к ней претензий вообще нет. Держится хорошо и на твердом грунте с камушками и на лысых камнях. Мне особо сравнивать не с чем, но цепкости этой резины мне хватает вполне. По сравнению с тем, что было в стоке на моем Scott Reflex - Little Albert просто монстр.
А вот на заднем колесе как-то уже не так радостно. У покрышки началась сезонная линька - начала боковые шипы скидывать. И делает это довольно шустро. Вот так это выглядит



На боковых шипах сильные надрывы. Есть подозрения, что я подбил чуток колесо, когда один раз покрутился немного по асфальту (типа обкатка после регулировки чего-то там, проехал всего ничего - максимум пару сотен метров) на плохо набитом колесе. А может ему тяжело даются торможения юзом (я последнее время стараюсь пользоваться в основном задним тормозом и частенько в юз его запускаю). Да и в юз оно при торможении задним колесом как-то легко уходит. И теперь я весь в раздумьях - есть у меня версия, что сзади не его место. Хотя гребет и цепляется вполне прилично. Какое-то неоднозначное поведение получается. Да и "линька" раздражает. Не протянет оно долго в таком режиме. Ну, будем посмотреть.

Комментариев нет: