30 сент. 2008 г.

Eurobike 2008

Нет, сам я на Eurobike 2008 не был. К пребольшому сожалению. Только фотографии рассматривал. Я понимаю, что уже и Interbike прошел, а я только про Eurobike пишу... Это я так долго от просмотра фоток отходил. Смотрел и плакал. И было мне как-то грустно. Гидроформинга стало еще больше, а простых, радующих глаз, линий все меньше. Куча какой-то монстроподобной техники. Комплектаций странных тоже много (ну, может мне просто так запомнилось?). На суровом длинноходном веле обязательно должны стоять облегченные навороченные компоненты типа XTR. И обязательно седло Fizik Gobi. Без него видать на фрирайдные и даунхильные трассы уже не пускают.
Какие-то странные впечатления остались. Ни один вел не запомнился. Общее впечатление какое-то безрадостное. Дожили :(

ЗЫ. Пошел изучать фотки с Interbike. Думаю что там таже лажа. Или это у меня сейчас состояние души такое?

Комментариев нет: