11 сент. 2008 г.

Инстинкт гонки

Говорят что собаки не могут просто так стоять на месте, когда кто то быстро бежит рядом...

Сегодня мы с женой выкатывались. Супруга возвращается к велосипедам после полугодового перерыва, и я стараюсь обеспечить ей "магические" 3/7 - три поездки в неделю с общим временем в седле 7 часов - которые позволяют улучшить физическую подготовку, да и вообще вкатиться.

По дороге нас обогнал roadie, который был явно в лучшей форме чем мы. Roadie крутил педали не напрягаясь с высоким каденсом (на глаз - 130), и время от времени пытался размять спину, балансируя руками в позе йога.

Инстинкт гонки не оставил нас в покое :) На светофоре мы догнали велосипедиста, и "сели ему на колесо". Он тащил нас на скорости 40 пункт достаточно долго, пока всю группу не обогнал мужик на велосипеде для разделки. Вроде триатлет, хотя может и велосипедист. "Наш" roadie устремился за раздельщиком, и мы как катили 40, так и продолжили. Однако инстинкт гонки не позволил мне просто так сидеть и крутить, я надавил на педали и катил за двумя спортсменами на скорости 50 до светофора. Во время преследования разогнался на 53 (пульс 184), неплохо. К моей радости, после этого импромпту спринта я достаточно быстро вернулся в нормальную зону. 

По дороге назад я остановился по важным делам в кустах, жена продолжила вперед. Догоняя супругу я протащил пару километров велосипедиста(ку?) в форме команды Webcor, потом он (она?) проташил меня до светофора, где я остановился на красный (Webcor продолжил(а?)).  Ноги вроде живы.

1 комментарий:

Dima комментирует...

3/7 - интересное дело. И когда ж вы всё успеваете? :)