19 мая 2010 г.

Посадка - дело тонкое

Последнее время все как-то мне хотелось посадку поменять. Запястья чего-то побаливать начали, мизинцы немели. Что-то тут не то. Покрутил руль в попытке найти более удобное положение. Не особо помогло. Да и более вытянутую посадку хочется, т.к. маршруты только физкультурные и елозиться туда-сюда особо не надо. Помогли бы рога, но я от них давно отказался. Может и надо вернуть их на вел, но помню, что я их уже возвращал, потом опять снимал (после того как пару раз чуть хорошо не убрался зацепившись рогом за какую-то растительность).
Почесав затылок вспомнил, что у меня гле-то валяется родной руль с выносом и вынос там явно длинее того, что сейчас стоит. Перекинул вынос. Теперь на веле 110 мм, с которым он и продавался, а мой 90 мм ушел в ящик.
По теории я себя на раме растянул и нагрузка на запястья увеличилась и вроде как должно быть хуже. А нифига! Первые поездки показали, что рукам легче. Видать расположение рук важнее нагрузки. И еще положительный момент - в гору стало удобней педалить. Прикольно. Я был уверен, что разницы не почую, бо я на эти дела деревянный. Ан-нет, очень даже явно почуял. С перепугу забрался в такую горищу, что мне туда аж смотреть страшно было. Я на нее своим ходом заезжал только когда регулярно катался и был в хорошей форме.
Выводы? Даже не знаю что сказать. Еще раз убедился, что посадка - тема сложная и очень важная. Каждая мелочь тут имеет большой вес и может сильно изменить ощущения от велосипеда. Таки надо экспериментировать и искать оптимум. Одна проблема - где ж для всех этих экспериментов железа набрать? :)

ЗЫ. Созрела еще мысль - чуток руль опустить. Надо завтра перекинуть кольцо из под руля и на сантиметр его опустить. Есть версия, что посадка будет еще более суровой и в гору вел начнет сам ездить :)

Комментариев нет: